вторник, 20 ноября 2012 г.

Стихи для детей по теме "Транспорт"


 Маяк
Крячко Тамара
Кораблям во все края,
Подаёт сигнал маяк,
Огонёчком красным:
,,Здесь вам не опасно.,,

Анна Вишневская
В синем небе светит солнце
И гуляют облака.
А под небом лес высокий
И широкая река.
Вдруг по небу черной точкой
Пролетает самолёт.

Татьяна Казырина
Нет меня счастливей в мире
Самокат мне подарили
Я катаюсь и смеюсь
Ничего я не боюсь
Вот проехал я по луже
И тропинке, что нет уже


Татьяна Казырина
Три отличных колеса
Катят по дороге
Это мой велосипед
Не промочишь ноги
Можно ездить целый день
Мне теперь по лужам

Татьяна Казырина
Я везу свою машину
На веревке очень длиной
Я на красный свет стою
На зеленый я иду
И решил, что очень скоро
Стану дяденькой шофером

Анна Алфёрова
Едет поезд голубой –
Круглые колёсики.
А в вагончиках сидят
Носики-курносики.
Едет-едет первый класс –
Девочки и мальчики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий