пятница, 23 ноября 2012 г.

Пальчиковые игры. Дикие животные.

Дикие животные.
Все, что вижу во дворе я, все, что вижу на пути,

Я умею, я умею сосчитать до 10.
Еду с мамой в зоосад и считаю всех подряд.
Пробегает дикобраз – это раз,
Чистит перышки сова – это два,
Третьей стала росомаха, а четвертой – черепаха.
Серый волк улегся спать – это пять,
Попугай в листве густой, он – шестой.
Вот лосенок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять – это бегемот, рот как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
он последний, он десятый.
Дальше мне не сосчитать – надо снова начинать.

(загибаем или разгибаем пальчики)
Мальчик – пальчик, где ты был?
Долго по лесу бродил.
Встретил я медведя, волка,
зайку, ёжика в иголках,
встретил белочку, лисичку,
встретил лося и синичку,
Всем подарки подарил,
всяк меня благодарил.

(загибаем пальчики при перечислении)
Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
на клубочек ты похож.

(сложить пальцы замком)
На спине иголки
очень-очень колкие.

(поднимать и опускать пальцы)
Хоть и ростом ёжик мал,
нам колючки показал,

(повертеть ежика вправо и влево)
А колючки тоже
на ежа похожи.

(поднимать и опускать пальчики)
На ежа мы поглядим,
молочка ему дадим,

(сделать блюдечко ладошками)
Но не тронем колкие
на спине иголки мы.

(погрозить пальчиком)
Этот мышонок в норке сидит,
Этот мышонок в поле бежит,
Этот мышонок колосья считает,
Этот мышонок зерно собирает,
Этот мышонок кричит:
"Ура, все собирайтесь, обедать пора!"

(разжимаем кулачок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий