понедельник, 4 ноября 2013 г.

СТИХИ ПРО ТРАНСПОРТ



А если
Вагоны - это стулья,
А паровоз - кровать,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
То можешь не играть.
Р. Сеф
Вертолет зацепился
Возле тучки завис вертолет.
Игорек поглядел, удивился:
"Он, бабулечка, там зацепился,
Или воду из тучки берет?"
И. Мельничук
Кто это?
Непонятный зверь
Ползёт,
Землю с грохотом
Грызёт,
Он вытягивает шею,

Чтобы
глубже
рыть
траншею.
И зачем-то
В этом звере
Есть окно
И даже
Двери.
Р. Сеф
Лайнер
Лайнер
Отправляется в полет.
Лайнер –
Пассажирский самолет.
Ростом
Лайнер
С трехэтажный дом.
Полетишь
И ты
На нем,
Хоть еще ты не дорос
До больших его колес.
Г. Сапгир
Машина
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит.
Би-би-би! Би-би-би!
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети.
Глядят в окно.
Би-би-би! Би-би-би!
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой…
Приехали дети. Машина, стой!
Би-би-би! Би-би-би!
Н. Найденова
Машина моет
Круглобока и важна,
Налита водой
Она!
Струйка влево, струйка вправо
Бьют веселой чередой,
Будто детям для забавы
Брызжут дворники водой…
Это мойщица.
Она
Мостовые
Мыть должна.
Я стою, залюбовалась,
Я гляжу машине вслед.
Я грущу – какая жалость,
Что такой же дома нет!
К. Кубилинскас
Паровоз
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чох-чох, чу-чу!
Я далеко укачу!
Т. Волгина
Переход
Чтоб приучить пешехода к порядку,
Разлиновали асфальт, как тетрадку.
Через дорогу полоски идут
И за собой пешехода ведут.
В. Кожевников
Пешеход
Стоп,
Машина!
Тише
Ход!
На дороге пешеход.
Он дорогу
Переходит
По дорожке
"Переход"
П. Макуха
Поезд
Поезд мчится, поезд мчит:
Тук-тук-тук-тук-тук!
Сердце радостно стучит:
Тук-тук-тук-тук-тук!
Поезд, поезд, торопись,
Ветер обогнав, промчись!
Днем и ночью стук колес:
Тук-тук-тук-тук-тук!
Долго ждать пришлось:
Тук-тук-тук-тук-тук!
Этим поездом домой
Приезжает папа мой.
Этот поезд жду с утра.
Приближается. Ура!
З. Джаббар-заде

***

Пыхтит паровозик,
Гудит паровозик,
Покоя нет никому.
Устал паровозик,
Уснул паровозик,
Четыре годочка ему.
А. Седугин
Слон и бегемот
Большой,
Пребольшой бегемот
Купил небольшой вертолет.
Хотел облететь он свет,
Но звери сказали: "Нет!
Нет, не взлетит бегемот,
А если взлетит – упадет".
И только печальный слон
На дальний смотрел небосклон
И говорил: "Лети!
Счастливого, друг, пути!
И если тебе повезет,
Купи мне большой,
Большой-пребольшой,
Огромный, как слон, самолет!"
И. Семенова
Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!
К. Чалиев
Это место для детей
Я вошел в автобус тесный
Вместе с бабушкой моей.
Сел удобно.
Всем известно –
Это место для детей.
У окошка я сижу,
С возмущением гляжу –
Бабушку трясет,
Качает,
И никто не замечает…
Будет резкий поворот,
И старушка упадет!
Невнимательный какой-то
Несознательный народ!
Д. Чуяко

Комментариев нет:

Отправить комментарий