Сегодня, 20 февраля, на семинаре педагоги обсуждали вопрос
формирования предпосылок учебной деятельности у наших
воспитанников. Рассуждали, нужно ли их формировать у детей
дошкольного
возраста? А если нужно, то с какого возраста начинать ? И какие действия нужно
предпринять педагогу, какие профессиональные умения необходимы?
Работали в микро группах, сформированных по возрастному признаку.
Задание - заполнить карту, перечислить действия педагогов, которые
способствуют формированию того или иного УУД. Обсуждали, спорили,
убеждали и убеждались. В итоге - все договорились! Обсуждение проходило в
творческой и дружественной обстановке. По итогам семинара я получила задание -
подготовить памятки для возрастных групп.
Для справки.
Навыки учебной деятельности - это особые
умственные действия, владение которыми облегчает решение учебных задач. К
таким, например, относятся действия: внимательного и сознательного слушания
учителя, действия по плану, самостоятельного выполнения поставленной задачи,
пользования краткой и распространенной формами ответа, способность
аргументирования и аргументированного доказательства, дополнения ответов
товарищей, критической самооценки собственных знаний и умений и многие другие.
Когда подготовлю памятки обязательно выложу их
здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий