13 ноября, в наш традиционный методический понедельник, второй раз проводили "Педагогический кинозал".
Смотрели и анализировали занятие "Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте" в старшей группе (воспитатель Тумайкина М.В. ДОУ № 3. Материалы УМЦ смотрим здесь )
Педагоги разделились на восемь микрогрупп по количеству показателей
1.Соблюдение характеристик совместной партнерской
деятельности
2.Высокий уровень активности детей (речевая, творческая)
3.Использование форм и методов, соответствующих
возрастным и индивидуальным особенностям детей
4.Создание условий для сотрудничества детей в разных
видах деятельности
5.Поддержка инициативы и самостоятельности детей
6.Предоставление возможности выбора детьми материалов,
участников совместной деятельности и общения
7.Создание условий для развития творческих способностей
детей
8.Использование приемов для развития рефлексивных процессов
Во время обсуждения мнения педагогов разделились, одни считают, что на нужно показывать занятия яркие, эффектные. Другие - что нужно показывать простые занятия без спецэффектов, такие в ходе которых видна работа педагога над качеством.
Комментариев нет:
Отправить комментарий