Сегодня,
20 ноября, воспитатели Валентина Николаевна и Маргарита Анатольевна провели
семинар-практикум для педагогов. В ходе
которого поделились своим положительным опытом поддержки спонтанной игры детей и возможностях игры в работе над речевым развитием детей
которого поделились своим положительным опытом поддержки спонтанной игры детей и возможностях игры в работе над речевым развитием детей
- Валентина Николаевна отметила, что
- Мы все знаем, что:
- игра является особой, социальной по происхождению, содержанию и структуре деятельностью;
- игра занимает свое место в ряду других «воспроизводящих» деятельностей, являясь ведущей в дошкольном возрасте. Именно в процессе игры как ведущей деятельности возникают основные психические новообразования данного возраста;
- развитие игры происходит не спонтанно, а зависит от условий жизни и воспитания ребенка, т. е. социальных влияний.
- Однако, игра дошкольников зачастую крайне бедна и однообразна. Часто даже к старшему дошкольному возрасту игровая деятельность детей не достигает своих развитых форм.
- Такое положение дел вряд ли можно объяснить недостатком знаний и впечатлений современных дошкольников, который мешал бы организации ими сложной и разнообразной по содержанию самостоятельной игры. Причины этого, по-видимому, связаны с некоторыми особенностями условий жизни детей дошкольного возраста в настоящее время.
Во время практической части педагоги с
большим воодушевлением, интересом и задором смоделировали сюжетно -ролевую игру
"Такси". Находили возможности для речевого развития своих воспитанников, учились задавать вопросы, строить игровые диалоги.
Благодарим Валентину Николаевну и
Маргариту Анатольевну за добрый урок и практический опыт!
Посмотреть презентацию можно здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий