понедельник, 17 февраля 2014 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ТЕМЕ "НАШИ ЗАЩИТНИКИ"


Уважаемые коллеги!
На этой неделе реализуем тему "Наши защитники". С целью создания условий для формирования целостного представления у детей, а также реализации принципа интеграции, предлагаю использовать в работе с детьми музыку, картины, псловицы и поговорки, стихи:

Пословицы и поговорки
  • Отчизне послужим в бою за честь и свободу свою.
  • За правое дело сражайся смело.
  • Народ и армия – одна семья.
  • Всякому мила своя сторона.
  • Нет обороны – заклюют и вороны.
  • Русский солдат не знает преград.
  • Если по-русски скроен, то и один в поле воин.
  • Жить – Родине служить.
  • Российский флот – Родине оплот.
  • Крепка рука у русского моряка.
  • Держи порох сухим – будешь непобедим.

РОЖДЕНИЕ ПЕСНИ
Мне в детстве говорил отец:
– В бою рождается храбрец.
Прославить подвиг храбреца –
И честь, и доблесть для певца.
Я песен не ищу своих –
Мне жизнь подсказывает их.
В них слава армии родной,
Народа подвиг трудовой,
Победы нашей торжество
И луч бессмертия его.
Источник счастья в них живет,
Такая песня не умрет.
В землянке мне сказал боец:
– В бою рождается певец.
В победный бой ведет сердца
И песнь народного певца.
Т. Шмаков

ГОРОД-ГЕРОЙ
Все мы гордимся нашей Москвой
Наша столица – город-герой.
Красные звезды горят над тобой,
Город родной, город-герой.
Смело с врагами битву вела
И победила наша Москва.
Все мы сегодня гордимся тобой.
Город родной, город-герой.
Е. Карасев

МОЙ ДЕДУШКА
У меня есть дедушка,
Дедушка родной.
На груди у дедушки
Орден боевой.
На работу дедушка
Ходит на завод.
В нашем доме дедушку
Знает весь народ.
Он в реке купается
Летом и зимой,
И не простужается
Дед мой молодой.
Мы на лыжах ездили
С дедушкой гулять,
Я бежал за дедушкой
И не мог догнать.
На войне мой дедушка
Смело воевал,
За отвагу дедушку
Маршал награждал.
Вот по Красной площади
Вместе мы идем.
На плечах у дедушки
Я машу флажком.
Хорошо и весело
Мне, ребята, с ним.
Вам бы познакомиться
С дедушкой моим!
В. Малков 

1 комментарий:

  1. Благодарю за дельные советы! Песни военно-патриотической тематики советую слушать здесь http://mp3.mn/?song=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B

    ОтветитьУдалить