Бушуева Л.А., заведующий МБДОУ "ДС № 413"
Пчелинцева Н.С., старший воспитатель
К личности педагога во все
времена предъявлялись высокие требования. Условия современности, разносторонние
процессы социального переустройства, введение ФГОС дошкольного образования и
профессионального стандарта
требуют от педагогов концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социального запроса., Способен удовлетворить потребности общества в самоактуализирующейся и саморазвивающейся личности выпускника дошкольной образовательной организации педагог , способный к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием образовательным процессом, собственной профессиональной компетентности.
требуют от педагогов концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социального запроса., Способен удовлетворить потребности общества в самоактуализирующейся и саморазвивающейся личности выпускника дошкольной образовательной организации педагог , способный к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием образовательным процессом, собственной профессиональной компетентности.
Исходя из этого, важно в
ДОУ создать условия для становления педагога–профессионала, способного к
исследованию и управлению педагогической деятельностью, владеющего
инструментарием диагностики процесса и результатов собственного труда,
способами обоснования путей и средств его коррекции и дальнейшего
совершенствования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий