суббота, 25 февраля 2017 г.

УЧИМ СТИХИ И ПЕСНИ ПРО БАБУШКУ !



Самые красивые
Кто растит цветочки?
Самые красивые
Свяжет кто носочки?

Бабушка, бабушка,
Бабушка моя.
Бабушка, бабушка,
С праздником тебя!


💐 Моя бабушка

Я бабулю поздравляю
С женским праздником весны!
Я бабулю обожаю,
Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,
Колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет
И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку
И конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка,
Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной
Нет подружки у меня!
Мне с бабулей интересно,
Не прожить нам врозь ни дня!

💐 Букет для бабушки

Целый день я рисовала
Красками цветы,
Чтобы бабушку поздравить
С праздником весны.

Здесь и розы, и ромашки,
И гвоздика есть одна,
А вот эти три цветочка
Я придумала сама.

💐 Моя бабушка

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Бабушка моя /Е. Гомонова/

Комментариев нет:

Отправить комментарий