среда, 12 октября 2011 г.

Творческая педагогическая мастерская начала свою работу.

В текущем 2011-2012 учебном году Творческая педмастерская будет работать по теме "Осуществление совместного планирования коррекционно-образовательного процесса в соответствии с современными требованиями".

Задача ТПМ - разработать образцы совместного плана.
Сегодня, 12 октября, прошла первая творческая педагогическая мастерская.
В ходе ТПМ педагоги познакомились с общими примерными темами, разработанными предметными лабораториями при ЧИППКРО.
Уточнили свои знания и представления о приемлемых формах практики для ребенка дошкольного возраста. Это:

  • игра как ведущая деятельность детей дошкольников, 
  • коммуникативная, 
  • двигательная, 
  • продуктивная, 
  • познавательно-исследовательская, 
  • трудовая, 
  • музыкально-художественная, 
  • чтение (восприятие) художественной литературы.  
Вспомнили,  схему развития любого вида деятельности:
  1. сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослыми, 
  2. затем – в совместной  деятельности со сверстниками , 
  3. затем, становится самостоятельной деятельностью ребенка-дошкольника.
Обговорили структуру и логику, отражающие алгоритм деятельности педагога в течение дня:
- образовательная работа в утренние часы;
- проведение утренней гимнастики;
- организация гигиенических процедур, кормления, самообслуживания;
- непосредственно образовательная деятельность;
- проведение прогулки;
- образовательная работа в вечернее время;
- проведение вечерней прогулки.
  Обсуждение было горячим и эмоциональным.
Педагоги определили задание к следующему заседанию:
продумать и предложить варианты формы для плана.
Срок исполнения- 9 ноября.
 Наши классные педагоги:
Лариса Геннадьевна, Александра Михайловна - (группа №1) подготовительная к школе группа.
Юлия Ивановна, Наталья Ивановна - ( группа №2) старшая группа.
и Лидия Алексеевна - успевала "Творить"на обе группы.
В принципе, всё совсем просто, просто сложно вспомнить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий