Сегодня на оперативном совещании:
1. Обеспечение о безопастноти жизни и здоровья детей на прогулках в весенний период
2. Подвижные игры с детьми всех возрастных групп по теме недели "Царица Флора" - Е.А.Лаврова
3. Практикум "Педагогическая
деятельность с позиции личностно-ориентированного подхода к ребёнку в
совместной продуктивной деятельности" (презентация) - Н.С.Пчелинцева
4. Использование дидактического пособия "Наборное полотно" в играх математического содержания "Театр", "Цирк", "Кинозал" - из опыта работы Л.Г.Мировщиковой
В ходе практикума педагоги попробовали заполнить таблицу "Личностные особенности детей группы":
Список детей
|
Личностные проявления детей
|
Личностно ориентированный
подход воспитателей
|
Проявляют особый интерес к
НОД, активны, хорошо справляются с заданиями.
|
Поддерживать и развивать
интерес, давать усложнённые задания, предъявлять более высокие требования к
их ответам.
|
|
Не проявляют внешне свою
активность, но всегда внимательны, на вопросы отвечают правильно, но только
по вызову, малоинициативны.
|
Воспитывать уверенность в
своих силах, поощрять начинания, развивать творческую инициативу, давать поручения в процессе
бытовой деятельности.
|
|
Проявляют в НОД ложную
активность, любят подсказывать, хотя и не знают ответа, ждут подсказки.
|
Воспитывать скромность,
чаще вызывать, задавать вопросы, заставляющие думать.
|
|
Слушают, но ответить на
поставленные вопросы не могут, предпочитают отмалчиваться, застенчивы, имеют
пробелы в знаниях.
|
Проводить работу по
преодолению застенчивости, ликвидировать пробелы в знаниях.
|
|
Не проявляют интереса к НОД,
не внимательны, не всегда могут ответить на вопрос воспитателя.
|
Определить причину такого поведения, проводить
индивидуальную работу, широко использовать наглядность.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий