«ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД»
При изучении предыдущих тематических циклов и
при наблюдениях за трудом взрослых дети узнают об
основных профессиях, как: выполняется- та
или иная работа, знакомятся с основными предметами, применяемыми при
выполнении трудовых операций.
На данном
этапе работы идет повторение, закрепление и обобщение
изученного, большое внимание уделяется расширению знаний детей путем усвоения механизма словообразования (образование названий профессий с помощью суффиксов и словосложения).
Активный
словарь
|
Пассивный
словарь
|
Имена существительные
|
|
Воспитатель
(-ница), учитель (-ница), водитель, дворник, повар, столяр, дояр (-ка), тренер, шофёр, доктор, токарь, слесарь, маляр, врач, логопед, медсестра,
|
Профессия,
к
|
Глаголы:
|
|
Воспитывать,
заниматься, учить, писать, считать, читать, убирать, подметать, ухаживать,
шить, рисовать, охранять, варить, жарить, доить, кормить, добывать, точить,
следить (за уличным движением), играть, лечить, выступать, пахать, сеять,
собирать (урожай), прыгать (с парашютом), продавать, ковать
|
Ремонтировать,
регулировать, тренировать
|
Имена
прилагательные
|
|
Вежливый,
внимательный, аккуратный, строгий, старательный, добрый, злой, заботливая
|
добросовестный
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий