понедельник, 27 января 2014 г.

Хорошо поработали!


На семинаре мы обсуждали  особенности игры современных детей и пытались решить противоречия. Работали так, как умеем,   думали,  шутили  и обсуждали. Ведь у дошкольников XXIв. появились новые игровые роли: Бэтмен, полицейские…Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных). Социальные и семейные  роли все менее интересны…Изменилась
игровая субкультура дошкольников. 
Современные подходы к организации творческих игр дошкольников требует гибкой тактики руководства, где позиция педагога постоянно меняется:  


q
  • Педагог – партнер, носитель игровых умений и умений организованного общения в игре;
  • Педагог – координатор игровых замыслов и общения детей;
  • Педагог – наблюдатель за играми детей и консультант в случае возникших затруднений…

Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников предполагает: 


  •  Регулярную диагностику игровой деятельности и учет ее результатов при взаимодействии с детьми в игре.
  • Наличие игровой позиции, сочетающей прямые и косвенные способы взаимодействия.
  • Поэтапное изменение тактики педагога.
  • Отбор содержания игр на основе интересов современных дошкольников.
  • Ориентация педагога на индивидуальные творческие проявления детей в игре, их дальнейшее развитие.
  • Создание современной предметно –игровой среды





Комментариев нет:

Отправить комментарий