понедельник, 20 февраля 2017 г.

Предпосылки учебной деятельности или решаем вопрос преемственности


Сегодня, 20 февраля, на семинаре педагоги обсуждали вопрос  формирования предпосылок учебной деятельности  у наших воспитанников.  Рассуждали, нужно ли их формировать у детей
дошкольного возраста? А если нужно, то с какого возраста начинать ? И какие действия нужно предпринять педагогу, какие профессиональные  умения необходимы? 

Работали в микро группах, сформированных по возрастному признаку.  Задание - заполнить карту, перечислить действия педагогов, которые способствуют  формированию того или иного УУД. Обсуждали, спорили, убеждали и убеждались. В итоге - все договорились!  Обсуждение проходило в творческой и дружественной обстановке. По итогам семинара я получила задание - подготовить памятки для возрастных групп. 
Для справки.
Навыки учебной деятельности - это особые умственные действия, владение которыми облегчает решение учебных задач. К таким, например, относятся действия: внимательного и сознательного слушания учителя, действия по плану, самостоятельного выполнения поставленной задачи, пользования краткой и распространенной формами ответа, способность аргументирования и аргументированного доказательства, дополнения ответов товарищей, критической самооценки собственных знаний и умений и многие другие.
Когда подготовлю памятки обязательно выложу их здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий