Страницы
- Главная
- ФГОС ДО И ППС
- Воспитателю
- Учителю-логопеду
- Педагогу-психологу
- Инструктору по физвоспитанию
- Для речевой группы
- Музыкальному руководителю
- Умелым ручкам
- Читаем детям
- О блоге
- Портфолио
- Книги с картинками
- Обратная связь
- Инновационная деятельность
- Аттестация
- Видео занятия "Занимаемся дома"
- Карта блога
- УМК "Тропинки"
- Дети разные важны
- Наши планы на год
- Педагогический опыт
- Документы
- "#НАСТАВНИКЦЕНТР"
среда, 31 августа 2016 г.
понедельник, 1 августа 2016 г.
СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ
Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у
малыша положительную установку на детский сад. Детям, которые тяжело
привыкают к садику, на помощь может прийти сказка. Она позволит ребёнку
пережить, «проиграть» эту ситуацию, найти выход из нее и стать более
уверенными в себе.
четверг, 26 мая 2016 г.
Мнемотехника как средство развития речи и произвольной памяти дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Гурская А.С.,
Мировщикова Л.Г.,
Пчелинцева Н.С.
МБДОУ «ДС № 413»
Разум человека проявляется в ясности его речи.
Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему
пяти словам - он будет долго и напрасно
мучиться, но свяжите двадцать таких слов с
картинками, и он усвоит на лету.
К. Д. Ушинский
Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования предъявляет ряд важных требований к образовательным
программам. Так, область «Речевое развитие» подчеркивает основную функцию речи
– быть средством общения, обмена мыслями, чувствами, налаживания социальных и
эмоциональных контактов, совместной деятельности.
среда, 10 февраля 2016 г.
Творческая группа как форма повышения профессиональной компетенции педагогов
Бушуева Л.А., заведующий МБДОУ "ДС № 413"
Пчелинцева Н.С., старший воспитатель
К личности педагога во все
времена предъявлялись высокие требования. Условия современности, разносторонние
процессы социального переустройства, введение ФГОС дошкольного образования и
профессионального стандарта
четверг, 11 июня 2015 г.
Проектная деятельность в работе воспитателей
Воспитатели группы "Рябинка" Людмила Сергеевна и Маргарита Анатольевна несколько лет применяют в своей работе проектный метод. Предлагаю вашему вниманию презентацию их опыта работы и буклет.
четверг, 21 мая 2015 г.
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи
Консультация
для педагогов
Воспитатель: Мировщикова Л.Г
суббота, 31 января 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)