среда, 10 февраля 2016 г.

Творческая группа как форма повышения профессиональной компетенции педагогов

Бушуева Л.А., заведующий МБДОУ "ДС № 413"
Пчелинцева Н.С., старший воспитатель



К  личности педагога во все времена предъявлялись высокие требования. Условия современности, разносторонние процессы социального переустройства, введение ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта 
 требуют от педагогов концентрации интеллектуальных ресурсов для удовлетворения социального запроса., Способен удовлетворить потребности общества в самоактуализирующейся и саморазвивающейся личности выпускника дошкольной образовательной организации  педагог , способный  к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием образовательным процессом, собственной профессиональной компетентности.

Исходя из этого,  важно в ДОУ создать условия для становления педагога–профессионала, способного к исследованию и управлению педагогической деятельностью, владеющего инструментарием диагностики процесса и результатов собственного труда, способами обоснования путей и средств его коррекции и дальнейшего совершенствования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий