понедельник, 7 мая 2012 г.

Сценарий конкурса чтецов для дошкольников

 http://www.maaam.ru/blogs/blog-uchitelja-logopeda-mariny-lisyuninoi/konkurs-konspektov.html

Под веселую музыку дети заходят в зал, садятся на стулья.

Ведущий:
Здравствуйте ребята!
Как красиво в нашем зале —
Словно в сказку мы попали.

Всюду звездочки блестят,
И фонарики висят.
Расскажу вам сказку я
Вы послушайте, друзья.
Жил да был когда-то царь —
Очень славный государь.
Было у него три сына…
…Старший славный был детина.
…Средний был большой мастак,
Младший — малый не дурак.
Мать сыночков обожала,
Все пылинки с них сдувала.
Сыновья же подрастали,
Лихо песни распевали.
Сыновьям царь говорит:
Ко мне, сыны,  вы подойдите,
Стрелы вы с собой возьмите.
Стреляйте смело, не стесняйтесь,
И там, стрела, где упадет —
Подружка милая вас ждет.
Вылетает стрела. Попадает в Царевну-лягушку.
Ведущий:
Ой, послушайте ребята,
Чей-то топот слышу я!
Кто-то в гости к нам приехал
Ждете вы кого друзья?
Выезжает Иван Царевич на коне.
Иван Царевич:
Здравствуйте ребята!
Ответ детей.
Иван Царевич:
И совсем я не в гости.
Я из лесу пришел,
Царевну я свою ищу.
Вот и ее нашел.
Что же с ней случилось?
С моей невестой приключилось?
Ведущий:
А ты,  Иван, попал в болото.
И лягушку встретил там.
Лягушка:
Твою стрелу я не отдам,
Подругой буду я твоей,
И не стесняйся ты людей!
Играет музыка. Выходит Баба Яга.
Баба Яга:
Ты, пока Иван гулял!
Силы набирался!
Свою невесту потерял,
Теперь один остался!
Я ее заворожила
И в лягушку превратила!
Не бывать вам больше вместе,
Не видать тебе невесты!!!
Ведущий:
Что ты, что ты, Бабка Ежка,
Погоди, постой немножко!
Расколдуй скорей лягушку,
Нужна Царевичу подружка!
Баба Яга:
Эх, какие деловые,
Ну-ка посмотрите,
Расколдую я лягушку,
Если меня вы удивите!
Царевич:
Ой, ребята, помогите,
Мою невесту не сгубите!
Ведущий:
Что ж, Иван, ты не печалься,
И совсем не огорчайся!
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.
Ребята, мы же поможем Ивану Царевичу?
Ответ детей.
Ведущий:
Что ты хочешь Баба Яга?
Твоя воля какова?
Баба Яга:
Хочу, чтоб дети что умеют показали,
Свои стихи мне прочитали!
Ведущий:
Ребята, прочитаем стихи?
Поможем Ивану Царевичу?
Ответ детей.
Сначала читают младшие и средние группы.
Ведущий( объявляет чтецов)

Ведущий:
Ну, как Яга ты удивилась,
Стихами поразилась?
Баба Яга:
Да, мне понравились стихи.
Меня вы удивили,
Но что-то засиделась я.
Хочу потанцевать, друзья!
А конь, Царевич, твой красивый,
Наверно очень он ретивый.
Пусть танец нам сейчас покажет
И с нами весело попляшет!
Ведущий:
Ну, Баб Яга.
Сколько много у тебя желаний.
Но нам некуда деваться.
Станцуем ребята с конем Ивана Царевича?
Выходят младшие и средние группы танцевать танец.
Баба Яга:
Ох, устала я плясать
Пора стихи еще вам почитать.
Читают стихи дети старших групп.
Баба Яга:
Молодцы, ребята!
Прочитали ладно, складно.
Стихи читать умеете вы.
Теперь хочу проверить вас
Ловкие вы ль, смелые,
Храбрые ли, умелые?
Поиграем в игру "Давайте все делать, как я".
Давайте все делать, как я!(2 хлопка)
Давайте все делать, как я!(2 хлопка)
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 хлопка)
Все делают дружно у нас! (2 хлопка)
Давайте все топнем, как я!(2 притопа)
Давайте все топнем, как я!(2 притопа)
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 притопа)
Все делают дружно у нас! (2 притопа)
Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!"
Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!
А ну-ка, все вместе, все враз! ("Ха-ха!)
Все делают дружно у нас! ("Ха-ха!)
Давайте чихнем все, как я: "Апчхи!"
Давайте чихнем все, как я: "Апчхи!"
А ну-ка, все вместе, все враз! (Апчхи!)
Все делают дружно у нас! ( Апчхи!)
Играют дети старших групп.
Баба Яга:
Давайте еще стихи послушаю я,
Отдохнуть хочу друзья!
Читают стихи дети подготовительных групп.
Баба Яга:
Вы меня все удивили
И стихами поразили.
Все у вас так складно, гладко.
Загадаю вам загадки.
Вот последнее заданье,
Отгадаете - сниму заклинанье!
Загадки:
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет.
(Сосулька)
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
(Белка)
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
(Ёж)
У него большой живот,
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.
(Чайник)
Он — пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
(Снег)
Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(Подъемный кран)
Баба Яга:
Весело у вас, ребята.
На душе моей отрада!
Но в избу идти мне надо.
Молодцы у вас ребята!
Удивили вы меня.
Сейчас Царевну расколдую я.
Баб Яга колдует, лягушка превращается в Царевну.
Царевна-лягушка:
Ах, Иван, ты удалой,
Ты жених мой молодой!
Баб Ягу уговорил,
Ты меня освободил —
Я теперь навек твоя,
Я теперь жена твоя.
И ребята, молодцы,
Помогли меня спасти.
И вам за это я приготовила поджарки!
Царевна-лягушка дарит детям книги.
Ведущая:
Ребята, а какой же праздник нас скоро ждет?
Ответ детей.
Ведущий:
Правильно, ребята.
Новый год.
Мы скоро с вами снова встретимся в волшебной сказке.
А ты, Баба Яга больше не проказничай и не колдуй!
Баба Яга:
Ладно. Теперь я буду хорошо себя вести
и делать только добрые дела!
Столько танцев сплясали  вы сегодня,
Рассказали столько вы стихов,
Но подходит праздник новогодний —
К вам домой он перейти готов.
Так пускай же в этот праздник
Раздаются песни, звонкий смех!
И в дома он ваши, как проказник,
Игры принесет и множество утех!
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий