суббота, 30 ноября 2013 г.

Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ

1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные и конечные показатели: индекса здоровья; количества часто болеющих детей). 2. Проанализируйте среду развития в условиях реализации вариативности образования (творческое преобразование среды, разработка авторских игр, пособий, средств обучения). 3. Покажите осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с детьми (владение средствами диагностики индивидуальных особенностей, диагностики развития детей).
4. Раскройте результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми. 5. Покажите организацию оптимального двигательного режима в группе, результаты работы с детьми малой и большой подвижности. 6. Раскройте участие родителей в жизни группы, мероприятий в ДОУ. 7. Оцените уровень своего профессионального мастерства (владение набором педагогических технологий, технологией развивающего обучения и воспитания, разработка новых педагогических технологий и методик, участие в исследовательской экспериментальной деятельности). 8. Проанализируйте создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка.
***

1. Какие особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий? 
2. Была ли произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого занятия с предыдущими занятиями? 
3. Какие решались задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их комплектность, взаимосвязь? 
4. Рационально ли выбрана структура, время, место, форма организации занятия? 
5. Оценить содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам обучения. 
6. В чем проявился дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали? 
7. Перечислите формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия? 
8. Удалось ли полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?


Комментариев нет:

Отправить комментарий