1. Проведите анализ
условий для организации музыкально-ритмической деятельности и творческого
самовыражения детей (творческое преобразования среды развития в группах,
разработка методических пособий, музыкальных игр, специального оборудования).
2. Раскройте
организацию развития музыкальных способностей ребенка (формирование подгрупп
детей с учетом их способностей, владение диагностикой развития музыкальных
способностей, формирование творческих способностей каждого ребенка).
3. Покажите
результаты индивидуальной, подгрупповой музыкально-ритмической работы с детьми.
4. Раскройте
участие родителей в мероприятиях ДОУ.
5. Оцените
организацию взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.
6. Проанализируйте
создание эмоционального комфорта и психологической защищенности ребенка.
7. Раскройте
повышение своего профессионального мастерства (овладение разнообразными
современными методиками музыкального воспитания и обучения, применение
собственных методик, разработка собственных оригинальных методик музыкального
развития детей).
***
1. Какие
особенности и возможности детей были вами учтены при планировании занятий?
2. Была ли
произведена с детьми предварительная работа? Какова связь тематики этого
занятия с предыдущими занятиями?
3. Какие решались
задачи: образовательные, воспитательные, развивающие? Была ли обеспечена их
комплектность, взаимосвязь?
4. Рационально ли
выбрана структура, время, место, форма организации занятия?
5. Оценить
содержание, использованные методы и приемы. Дайте обоснования выбранным методам
обучения.
6. В чем проявился
дифференцированный подход к детям? Какие средства обучения вы использовали?
7. Перечислите
формы организации детской деятельности, за счет которых обеспечивались
работоспособность, заинтересованность детей в течение всего занятия?
8. Удалось ли
полностью реализовать поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?
Страницы
- Главная
- ФГОС ДО И ППС
- Воспитателю
- Учителю-логопеду
- Педагогу-психологу
- Инструктору по физвоспитанию
- Для речевой группы
- Музыкальному руководителю
- БЛОГОустройство
- Умелым ручкам
- Читаем детям
- О блоге
- Портфолио
- Книги с картинками
- Обратная связь
- Инновационная деятельность
- Аттестация
- Видео занятия "Занимаемся дома"
- Карта блога
- УМК "Тропинки"
- Дети разные важны
- Наши планы на год
- Педагогический опыт
- Документы
- "#НАСТАВНИКЦЕНТР"
суббота, 30 ноября 2013 г.
Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий