среда, 15 января 2014 г.

Письмо маме

Сегодня была в группе "Лисичка" с контролем.
И как это бывает в нашей дошкольной жизни просто "наблюдать" за работой педагога ну не получается. Совсем.
 В жизни ребятишек столько происходит интересного и важного, что быть сторонним наблюдателем у меня не выходит.
Вот сегодня, замечательный  человек пяти лет
- Катя, свое свободное время решила посвятить рисованию. Ну рисует себе ребёнок и пусть рисует. Смотрю, буквы выводит- "М", "А"... и  что-то шепчет.  Скажите на милость, как же утерпеть и не спросить о том, что же делается? Не утерпела... Спросила... И УЗНАЛА! Чудесная девочка Катя писала письмо своей МАМЕ!  само письмо и его перевод публикуется с устного разрешения автора. Вот это письмо.

А теперь, то что в нём написано 
(записывала в то время, когда автор проверял всё ли написал). 
"Мама моя дорогая и любимая! Я тебя очень сильно люблю, обнимаю и целую! Я хочу, чтобы ты была здоровой и счастливой. И   на День рождения подарила себе хорошую и красивую куклу ".

О чём это я? Да о том,  что сколько  посланий, полных беззаветной любви отправляют наши малыши и малышки! И сколько из них мы не прочли или не поняли! 
А вот и автор письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий