понедельник, 13 марта 2017 г.

Оперативное совещание педагогов

Сегодня на оперативном совещании:
1. Обеспечение о безопастноти жизни и здоровья детей на прогулках в весенний период
2. Подвижные игры с детьми всех возрастных групп по теме недели "Царица Флора" - Е.А.Лаврова
3. Практикум "Педагогическая деятельность с позиции личностно-ориентированного подхода к ребёнку в совместной  продуктивной деятельности" (презентация) - Н.С.Пчелинцева
4. Использование дидактического пособия "Наборное полотно" в играх математического содержания "Театр", "Цирк", "Кинозал" - из опыта работы Л.Г.Мировщиковой


В ходе практикума педагоги попробовали заполнить  таблицу "Личностные особенности детей группы":
Список детей
Личностные проявления детей
Личностно ориентированный подход воспитателей


Проявляют особый интерес к НОД, активны, хорошо справляются с заданиями.

Поддерживать и развивать интерес, давать усложнённые задания, предъявлять более высокие требования к их ответам.

Не проявляют внешне свою активность, но всегда внимательны, на вопросы отвечают правильно, но только по вызову, малоинициативны.

Воспитывать уверенность в своих силах, поощрять начинания, развивать творческую инициативу,  давать поручения в процессе бытовой деятельности.

Проявляют в НОД ложную активность, любят подсказывать, хотя и не знают ответа, ждут подсказки.
Воспитывать скромность, чаще вызывать, задавать вопросы, заставляющие думать.

Слушают, но ответить на поставленные вопросы не могут, предпочитают отмалчиваться, застенчивы, имеют пробелы в знаниях.
Проводить работу по преодолению застенчивости, ликвидировать пробелы в знаниях.

Не проявляют интереса к НОД, не внимательны, не всегда могут ответить на вопрос воспитателя.
Определить  причину такого поведения, проводить индивидуальную работу, широко использовать наглядность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий