вторник, 14 ноября 2017 г.

Педагогический кинозал


13 ноября, в наш традиционный методический понедельник, второй раз проводили "Педагогический кинозал".

Смотрели и анализировали  занятие "Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте" в старшей группе (воспитатель Тумайкина М.В. ДОУ № 3. Материалы УМЦ смотрим здесь )
Педагоги разделились на  восемь  микрогрупп по количеству показателей
1.Соблюдение характеристик совместной партнерской деятельности
2.Высокий уровень активности детей (речевая, творческая)
3.Использование форм и методов, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям детей
4.Создание условий для сотрудничества детей в разных видах деятельности
5.Поддержка инициативы и самостоятельности детей
6.Предоставление возможности выбора детьми материалов, участников совместной деятельности и общения
7.Создание условий для развития творческих способностей детей
8.Использование приемов для развития рефлексивных процессов

Во время обсуждения мнения педагогов разделились, одни считают, что на  нужно показывать занятия яркие, эффектные. Другие - что нужно показывать простые занятия без спецэффектов, такие в ходе которых видна работа педагога над качеством.
А как думаете ВЫ?





Комментариев нет:

Отправить комментарий