понедельник, 14 марта 2011 г.

Осуществление индивидуального подхода к детям в процессе речевого развития.


Памятка .
Виды работы
Требования к организации индивидуальной работы
  • Подготовка ребёнка, пропустившего занятие к предстоящему занятию.
  • Подтягивание отстающего до определённого уровня
  • Освоение некоторых речевых умений и навыков
  • Обучение речевым играм
  • Речевые упражнения  в жизненных ситуациях
  • Подготовка к трудному занятию
  • Развитие определённых речевых умений и навыков, которые недостаточно сформированы
  • В течение недели заниматься с каждым ребёнком
  • Содержание работы определяется речевым занятием, результатами диагностики, развитием ребёнка
  • Учитывать уровень речевых умений и навыков
  • Строгое соблюдение дозировки, сложности материала, темпа усвоения материала, их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей
  • Использовать повторение упражнений, закрепление заданий  и пр. в виде домашних заданий «Расскажи маме, папе, бабушке и т.п.», «Поговори со старшими (младшими) о…», «Научи младшего брата…», «Узнай у мамы о…» и т.п.
  • Использовать игровые и практические формы подачи и закрепления материала. Учёба тоже как игра для дошкольника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий