воскресенье, 29 сентября 2013 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЖИВОТНЫЙ МИР"

Уважаемые коллеги!
С 30 сентября по 4 октября в дошкольном учреждении реализуется тема недели: "ЖИВОТНЫЙ МИР".
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по данной теме
 рекомендуем родителям:

Вторая младшая группа

-   рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   понаблюдать за птицами;
-   понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).

      Средняя группа

-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
-   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-   изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
-   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
-   разучить стихи о животных.

Старшая группа

-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

Подготовительная к школе группа

-     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   подобрать иллюстрации для группового альбома;

-   посетить краеведческий музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий